Внедрение CRM систем


на 40%
Увеличение эффективности продаж

Задачи, которые решает CRM‑система


продажИ

Единая клиентская база
Хранилище данных о клиентах, в котором можно вести историю взаимоотношений с клиентом, проводить скоринг и управлять контактными лицами.

маркетинг

Автоматизация маркетинга
Формирование цепочки касаний с клиентами, сегментация клиентской базы. Маркетинговая отчетность по лидам и сделкам.

Аналитика

Автоматизация сценария обслуживания. E-mail, SMS рассылки, голосовой обзвон в едином окне. 

Поддержка

Фиксация всех обращений от клиентов в единой системе, автоматизация их обработки контроль сроков ответов. 

Битрикс24 CRM помогает бизнесу работать

Единый сервис со всем необходимым для организации работы компании, ведения продаж, работы с клиентами и маркетинга.

ОРГАНИЗАЦИя СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА


на 43%
Повышение уровня LTV

Service Desk

Автоматизируйте процессы по обработке обращений с помощью Low-code

Service Desk 2.0

ITSM решение для развития крупного бизнеса и создания ценности для клиентов и пользователей

Клиентский сервис

Решение для поддержки и сопровождения клиентов, которое укрепляет доверие, лояльность и удовлетворенность

Customer Experience

Комплексное решение для безупречной работы с клиентами в каждой точке взаимодействия

ОЦО

Процессы, нацеленные на организацию полного цикла обработки обращений от запроса до результата

РОБОТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ (ROBOTIC PROCESS AUTOMATION, RPA)


до 60%
сокращение затрат на рутинные операции

ЧТО ТАКОЕ RPA?

До 80% рабочего времени рядовые сотрудники тратят на цикличные монотонные операции, например, заполнение стандартных форм или перенос данных из одной системы в другую. Длительное выполнение таких действий приводит к систематическим ошибкам и является причиной высокой текучки кадров из-за крайне низкой мотивации работников.

На выходе компания получает крайне низкую результативность и высокие финансовые издержки от содержания в штате как «рутинных» сотрудников, так и большого количества HR-менеджеров, необходимых для постоянного подбора вечно «утекающего» персонала.

ROBOTIC PROCESS AUTOMATION

Технология автоматизации бизнес-процессов при помощи роботов, имитирующих работу реального пользователя.

Робот выполняет действия человека на основе программных скриптов, повторяющих заложенные в них типовые операции. Вам не нужно перестраивать сложные legacy-системы или же проводить интеграцию в существующую ИТ-инфраструктуру – достаточно просто ускорить и автоматизировать работу имеющихся систем.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Разработка и запуск RPA-платформы с широкими аналитическими возможностями и инструментами искусственного интеллекта (компьютерное зрение, распознавание образов).

Внедряя RPA в компании, вы получаете сокращение затрат на 35-65% и полный возврат вложенных инвестиций в течение 6-9 месяцев. Робот доступен 24/7 без выходных и праздников, не ленится и не забывает о поставленных ему задачах. Действия робота легко контролируемы, его при необходимости гораздо легче «переучить» для другой работы. Кроме того, RPA позволяет перераспределить задачи и привлечь освободившихся сотрудников к более эффективной и творческой работе, значительно увеличив их вовлеченность в рабочий процесс.

Закажите аудит вашего проекта

Аудит проекта

Оставьте заявку до конца июля и получите 2 часа косультаций либо скидку 10 процентов на месячную подписку технической поддержки

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд
CRM-форма появится здесь