С чего начать?
- Отправьте заявку на поддержку с описанием ваших задач
- Мы разработаем план работ и предложим подходящий тариф
- Оговариваем условия и подписываем договор
- После оплаты начинаем работу в соответствии с установленным графиком и планом

WIN-WIN Условия работы
Мы создаем условия для вашего роста и процветания. Взаимное доверие и успех - основа нашего сотрудничества.
Как ведется работа?
В ваш тариф входит определенное количество часов поддержки. Вы можете потратить их на исправление недочетов или развитие портала, чтобы он был более удобным и функциональным. Если нужно, мы поможем подготовить список и расставить приоритеты, чтобы успеть сделать всё важное и остаться в рамках бюджета.
С первого дня за вами закрепляется команда, состоящая из руководителя проекта, аналитика и разработчика. Все сотрудники – сертифицированные специалисты с релевантным опытом работы не менее 2 лет.
Ваши заявки обрабатываются на нашем внутреннем портале. Вы всегда можете видеть статусы ваших задач, писать комментарии и вносить необходимые коррективы.
Мы выполняем круглосуточный мониторинг доступности вашего сервиса. О любых возможных рисках предупредим заранее, поможем спланировать и выполнить профилактические работы.
Если нужно, вы можете заказать техническую поддержку 24/7, 12/7 или 10/5.
Если часов не хватает, вы можете разово оплатить работы сверх плана или перейти на более комфортный тариф.
С первого дня за вами закрепляется команда, состоящая из руководителя проекта, аналитика и разработчика. Все сотрудники – сертифицированные специалисты с релевантным опытом работы не менее 2 лет.
Ваши заявки обрабатываются на нашем внутреннем портале. Вы всегда можете видеть статусы ваших задач, писать комментарии и вносить необходимые коррективы.
Мы выполняем круглосуточный мониторинг доступности вашего сервиса. О любых возможных рисках предупредим заранее, поможем спланировать и выполнить профилактические работы.
Если нужно, вы можете заказать техническую поддержку 24/7, 12/7 или 10/5.
Если часов не хватает, вы можете разово оплатить работы сверх плана или перейти на более комфортный тариф.
Преимущества
- Прозрачное ценообразование
- Ежемесячные отчеты о проделанной работе
- Заботливый сервис
- Удобная система работы с задачами
- Сильная команда специалистов
SLA ДЛЯ ПРОЕКТОВ
Для повышения стабильности работы вашего проекта на тарифах с абонементом мы предлагаем добавить опцию SLA (соглашение об уровне предоставления услуги).
Доступные опции:
Доступные опции:
- время работы 10*5, 12*7 или 24*7
- выезд специалиста на территорию клиента
CRM form will load here